Сегодня взаимосвязанные
процессы в организационной, административной, бухгалтерской работы фирмы определяют успех компании.
Если взаимодействие между
сотрудниками будет эффективно реализовываться как с внутренней стороны деятельности, так и с
внешней, то компания заработает как единый организм.
Для решения вопросов
автоматизации бизнес-процессов и продаж клиента «Гиперлинк» предлагает внедрение Bitrix24 — комплект
инструментов, который играет роль объединяющего механизма организации в одной информационной среде.
С помощью Битрикс24 можно
быстро настроить эффективное управление сотрудниками и задачами, наладить документооборот и
выстроить грамотную коммуникацию с клиентами.
Что такое Битрикс 24?
ОФИС
ЗАДАЧИ И ПРОЕКТЫ
CRM
КОНТАКТ-ЦЕНТР
САЙТЫ И МАГАЗИНЫ
Битрикс24.Офис
Помогает работать вместе
Живая лента, Чат, Диск, Календарь, Группы, Бизнес-процессы и многое другое
Задачи и Проекты
Помогают работать вместе и успевать вовремя
Управление задачами и проектами, Канбан, делегирование, чек-листы, шаблоны
Битрикс24.CRM
Помогает продавать больше
Возьмите все коммуникации с клиентами под контроль, автоматизируйте продажи
Контакт-центр
Помогает любить клиентов :)
Подключите соцсети и мессенджеры и общайтесь с клиентами в Битрикс24
Битрикс24.Сайты
Помогают продавать
Создавайте сайты и лендинги в CRM, сразу с онлайн-чатом, обратным звонком и формой
обратной связи
Корпоративный портал и CRM Битрикс24 подойдет
для каждой организации.
Предлагаем два варианта внедрения
Облачная версия
подойдёт для небольших и больших компаний. Для доступа к сервису нужен только выход в
Интернет
Коробочная версия
предполагает наличие собственного сервера. Отличается повышенной безопасностью и расширенным
функционалом
Бесплатно протестировать работу можно на облачном тарифе «Проект» при численности
сотрудников до 12 человек. Битрикс24 поможет совместить процессы компании в одной системе
Начните знакомство с Битрикс24
Возможности Битрикс24
CRM
– система организации контактов с клиентами
Преимущества
Автосохранение входящих и исходящих звонков, писем, чатов в социальных сетях и на сайте
Возможность просмотреть историю сделки в карте CRM
Роботы отправляют клиентам письма, sms и автоматизируют продажи
С помощью CRM налаживаются повторные продажи
Проекты и задачи
генерирует задачи организации, чтобы сотрудники соблюдали необходимые сроки
Преимущества
Рабочие чаты, в которых задачи ставятся и распределяются в один клик
Ведение проектов с налаженными связями с CRM-системой предприятия
Структурированная работа с разделением на роли
Офис
помогает создавать площадки и доски для общения сотрудников компании
Преимущества
Единый диск для хранения документов и файлов с настройками интеллектуального поиска
Специальный календарь для наглядного планирования встреч и конференций
Личный профиль сотрудника, в котором отображаются действия и задачи
Структура для честного учета рабочего времени и определения прав доступа
Контакт-центр
объединяет в одну систему все каналы коммуникации
Преимущества
К Битрикс 24 подключаются социальные сети, мессенджеры и цифровые каналы компании
Распределение входящих звонков и сообщений между сотрудниками
Возможность вовремя ответить клиенту на любой запрос
Потенциальные клиенты будут учтены в CRM
Мобильная версия контакт-центра
Битрикс24. Облачный сервис
Мобильность, лёгкость доступа, автоматизация процессов — вот что делает облачный сервис таким
привлекательным для бизнеса.
Чтобы не нагружать сотрудников сбором приложений для автоматизации отдельных процессов, подойдёт
Облако Битрикс24.
Облачный сервис работает в онлайн режиме и координирует работу поставленных задач.
Начать работу с сервисом можно сразу после регистрации без установки.
Что такое облако Битрикс24?
Живая лента событий, в которой отражаются события компания в режиме онлайн
HR-инструменты для команды
Мгновенные сообщения для чёткого реагирования
Отчёты и события с фиксированными сроками, чек-листами, которые помогают анализировать каждый процесс
Моментальные уведомления о проделанной работе
Группы и мессенджеры для обсуждения заданий
Облачное хранение на базе Битрикс24
База данных с контактами, компаниями-партнёрами
Настроенные права доступа для каждого сотрудника
Просмотр схем обслуживания клиента для накопления информации
Автоматизация взаимодействия с клиентами путём обмена заказами с интернет-магазином
Коробочная версия Битрикс24
Если компании нужен брендированный портал и специфические настройки, используйте коробочное
решение
Битрикс24.
Коробка Битрикс24 содержит больше инструментов:
Настраиваемый сервис: изменение цветовой гаммы, логотипа, настройка меню, проектирование новых страниц
Продукт написан на PHP. Доступность в исходных кодах гибко настраивает систему и дает варианты
интеграции
Постоянная редакция предлагает Веб-кластер и Многодепартаментность
Коробочное решение Битрикс24 продается как конечная лицензия. Каждый лицензионный ключ поставляется с
технической поддержкой и обновлениями продукта сроком на 1 год
Настройка мобильных приложений
Контакты и задачи сотрудников на единой площадке
Дополнительная защита
Стоимость CRM системы
Пользователи
Цена за месяц при покупке
Бесплатный
Бесплатный
Базовый набор инструментов для организации работы всей вашей компании
неограниченно
Бесплатно
Купить
Специальные тарифы
Базовый
Идеально подходит для организации работы отдела продаж
5
69 BYN/мес
Купить
Стандартный
Чаще всего выбирают для организации работы всей команды
50
179 BYN/мес
Купить
Профессиональный
Работа «по-взрослому»: если вам необходима автоматизация всех процессов
100
359 BYN/мес
Купить
Энтерпрайз 250
Работа «по-взрослому»: если вам необходима автоматизация всех процессов
250
959 BYN/мес
Купить
Энтерпрайз 500
Работа «по-взрослому»: если вам необходима автоматизация всех процессов
500
1659 BYN/мес
Купить
Энтерпрайз 1000
Работа «по-взрослому»: если вам необходима автоматизация всех процессов