Мы делаем сайты,
которые говорят
с клиентами
на одном языке
Новый интернет-магазин розничной сети магазинов «Мила» — 550 магазинов в Беларуси.
Клиент
«Мила» — белорусская розничная сеть магазинов косметики парфюмерии и бытовой химии. В этом году компания обновила визуальное позиционирование со значимым вкладом в функциональность интернет-магазина.
Задача
Перезапустить и преобразовать сайт сети в интернет-магазин, оптимизировать визуальный язык и повысить эффективность для бизнеса. Создать понятный сайт, который поможет пользователям быстро находить информацию и делать покупки. А главное условие — сделать магазин удобным и функциональным.
80% покупателей «Мила» — это женщины.
Чтобы передать атмосферу, мы выдержали сайт в одновременно ярких и нежных оттенках, которые отражают настроение аудитории.
Интернет-магазин разработан с учетом региональности, собственной логики сбора заказов, отображением доставки по зонам и городам Беларуси.
На главной странице нового сайта размещена важная информация для аудитории сайта — покупателей, как интернет-магазина, так и розничной сети. Баннеры
на первом экране рассказывают о последних поступлениях магазина, текущих акциях и специальных предложениях. Последующие блоки показывают информацию о самых выгодных предложениях, программе лояльности
и ближайших магазинах оффлайн сети.
Карточка товара содержит подробную информацию о текущих акциях, торговых предложениях, а также функционал «Наличие в магазинах» с управляемой навигацией. Информация в каталоге, карточке и личном кабинете пользователя, интегрирована с учетной системой 1С по товарам, количественным остаткам магазинов сети, заказам.
Проработанный каталог с выделением действующих акций, скидок и торговых предложений сокращает количество шагов покупателя к покупке, еще на этапе списка, без перехода в карточку товара.
В новом интернет-магазине реализовано двухстороннее взаимодействие
с программой лояльности, мотивирующей новых покупателей
стать постоянным клиентом: